Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье (ФОТО)

"Семья — это те, кого мы любим" — именно так называется новая глобальная рекламная кампания Ralph Lauren весна-лето 2019, в основу которой легла идея гармонии и духовной общности. Смотрите фото и узнайте подробности далее в материале от ХОЧУ!

Твитнуть

  • Live Journal
  • Facebook
  • Twitter

Для рекламной компании Polo Ralph Lauren задействовали представителей восьми групп различной культурной и этнической принадлежности — от семей, состоящих из нескольких поколений, до однополых пар и так называемых chosen families, семей в которых люди сами выбирают себе роли.

4,7
5
1

Продолжая тему различных поколений, затронутую в юбилейном шоу, участники кампании олицетворяют прошлое, настоящее и будущее бренда. Среди них — модели, представлявшие Polo Ralph Lauren в ранние годы, а также нынешние друзья бренда вместе со своими семьями.

  • Джонатан Боттомли, директор по маркетингу рассказал подробнее задумку рекламы:

     

    Джонатан БоттомлиДиректор по маркетингу Polo Ralph Lauren

    Творческое видение Ральфа всегда основывалось на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей – для наших брендов и для нашего бизнеса. Кампания Family is who you love о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире, чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, ставшая лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, созвучна культуре нашего бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах потребителей по всему миру.

    Кампания "Семья — это те, кого вы любите" будет проходить с апреля по июнь по всему миру.

    Также смотрите кадры новой фотосессии Кайли Дженнер.

    Читать также
    Назван самый дорогой бренд одежды в мире

    Фото: открытые источники в Сети

    Источник

    Оставить ответ

    Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>